В 2012 г. перед компанией ММК-Метиз поставлена цель по увеличению реализации продукции на 12%, до 518,5 тыс. т и возвращение ранее утраченных позиций на рынке, рассказал Д.Елистратов, и.о. руководителя группы по реализации низкоуглеродистой проволоки, гвоздей и сеток управления сбыта ММК-Метиз, выступая на бизнес-конференции "ММК - новые возможности производства и поставок металлопродукции для региональных рынков".
Достижению этих целей, по его словам, будет способствовать утвержденная сбытовая программа, основными направлениями которой являются: продуктовый принцип структуры сбыта; создание дилерской сети путем привлечения к сотрудничеству компаний, которые располагаются в основных металлопотребляющих регионах – ЦФО, УрФО, СФО, ПФО и ЮФО; развитие долгосрочных партнерских отношений с крупными конечными потребителями путем разработки индивидуальных форм сотрудничества и освоение сортамента продукции, которая поступает в нашу страну по импорту.
На сортаменте продукции, который выпускает ММК-Метиз, положительно сказалась прошедшая реконструкция сортового производства ММК. Среди новых видов продукции, которые были предложены потребителям в последние два года Д,Елистратов назвал востребованные сегодня новые виды канатов, проволоки, крепежных изделий. В течение прошлого года было освоено и введено в производство более 30 новых технологий – электроды марок ОЗЛ-9, выскопрочный крепеж размеров классов прочности 8,8, восьмипрядные грузовые канаты, канаты из пластически обжатых прядей, арматурные канаты, новые марки калиброванного проката, лента повышенной прочности, омедненная сварочная проволока, самонарезающих винтов с легированным покрытием.