С августа по ноябрь проходит кампания наружной рекламы 18-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2012». Рекламные конструкции размещены в основных центрах металлургии: в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, других промышленных центрах, а также в Москве и Санкт-Петербурге.
На ключевых деловых трассах столицы России, а также по пути в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково - в местах перемещения деловых людей размещены рекламные щиты выставки «Металл-Экспо», участие в которой в этом году примет свыше 700 компаний из 35 стран мира.
В настоящий момент завершается формирование экспозиции «Металл-Экспо», и основная цель наружной рекламы — привлечение на выставку максимального числа посетителей из строительного комплекса, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний. Ожидается, что в Москву прибудут свыше 30 000 специалистов реального сектора экономики из более чем 60 стран мира. В рекламной кампании по привлечению посетителей индустриального форума задействовано также свыше 100 средств массовой информации.